ВНИМАНИЕ!

Закажите расчет стоимости продвижения и получите SEO Аудит сайта в ПОДАРОК!

Повышение продающих свойств сайта (web-аналитика)

Вы тратите на рекламу в интернете большие деньги и не получаете отдачи? Вы хотите знать, какая реклама работает, а какая нет? Вы хотите увеличить эффективность своей рекламы? 

На все эти вопросы поможет ответить веб-аналитика и мероприятия по повышению конверсии сайта. 

Многие маркетологи и специалисты по рекламе используют разные каналы привлечения покупателей. При этом, довольно часто, имеют слабое представление какая реклама работает и привлекает клиентов, а какая нет. Часто это основывается на интуиции или не объективных данных. 

Такая же ситуация происходит и с рекламой в интернете. Многие размещают рекламу на разных площадках и даже не задумываются приносит ли она хотя бы какую то прибыль. Ведь пользователь попадает на сайт...а что происходит дальше остается загадкой.

Повысив конверсию сайта всего на 2-3% вы можете увеличить доход на 30-40%

С помощью веб-аналитики вы узнаете:

  • Какой источник рекламы более эффективен: дает больше звонков, продаж и т.п.
  • Как ведет себя посетитель на сайте, может ли найти необходимую информацию
  • Какое ключевое слово дает вам максимум продаж за меньшие деньги
  • Как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи

 

Я профессионально занимаюсь аналитикой сайтов и являюсь сертифицированным специалистом в данной области. 

В услугу входит:

  • Юзабилити аудит
  • Аудит посещаемости по всем источникам
  • Настройка полной аналитики сайта
  • Рекомендации по доработке и настройке сайта
  • Рекомендации по оптимизации и настройке рекламных компаний

Стоимость и сроки работ:

Стоимость работ от 15 000 рублей в месяц

Срок работ 2- 4 месяца

Все зависит от тематики и объема сайта, а так же региона.

Вы получите детальный развернутый отчет, настроенную систему анализа посещаемости и рекомендации по увеличению конверсии. 

 

Пример 1

Предположим, что на сайт компании заходит 1000 человек в месяц

Конверсия сайта составляет 5% -  это 50 обращений в месяц

Эффективность отдела продаж 30% - это 15 продаж в месяц

Средний чек составляет 5 000 рублей

Таким образом выручка составит

15 * 5 000 = 75 000 рублей

 

Допустим конверсия увеличилась на 2%. 

То есть составила 7% при такой же посещаемости и эффективности работы отдела продаж.

 

Конверсия сайта составляет 7% - это 70 обращений в месяц

Эффективность отдела продаж 30% - это 21 продажа в месяц

Средний чек составляет 5 000 рублей

Таким образом выручка составит

21 * 5 000 = 105 000 рублей

ИТОГО: выручка сайта возросла на 40%

 

Пример 2

Предположим, маркетолог тратит 50 000 рублей на контекстную рекламу.

При этом компания получает выручку в размере 150 000 рублей.

Но маркетолог не знает, какое объявление и ключевое слово дает наибольший результат.

Проведя работы по веб-аналитике было выявлено:

10 объявлений, по которым переходили пользователи, принесло 30% выручки.

15 объявлений вообще не принесли продаж.

Таким образом, не эффективные объявления были отключены.

Освободившиеся рекламные деньги были направлены на увеличение количества показов эффективных объявлений.

Это даст увеличение выручки компании без увеличения рекламного бюджета.

Закажи расчет стоимости

Это бесплатно!